Крупнейший в Европе ретейлер одежды H&M к концу 2022 года планирует закрыть все магазины в России. К тому моменту будут распроданы все остатки товара. К началу октября H&M закрыла 30 из 172 точек в стране.
«Мы следуем нашему плану, и в настоящее время у нас все еще есть ряд магазинов, временно открытых для продажи оставшихся запасов. Закрытие магазинов происходит постепенно, как и планировалось, и мы рассчитываем закрыть наши последние магазины до конца года. Как мы уже сообщали ранее, мы хотим, чтобы закрытие наших операций в стране осуществлялось ответственным образом», — заявили в пресс-службе шведской H&M.
В H&M Group также входят марки COS, Weekday, Monki, & Other Stories и Arket. В марте H&M прекратила поставки в Россию из-за «военной спецоперации» на территории Украины. 18 июля ретейлер объявил об уходе из страны.
Поэтапное закрытие магазинов H&M началось в сентябре. По состоянию на 4 октября закрыты 42 магазина в 23 российских городах. В еще открытых точках распродают остатки со складов — магазины будут работать, пока не закончится товар.
К концу октября H&M закрыла магазины в Сибири и на Дальнем Востоке. За Уралом у сети около 20 магазинов: в Омске, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке и других городах.
H&M Group вышла на российский рынок в 2009 году. По данным сервиса Checko, чистая прибыль компании в России в 2021 году составила 6,9 млрд руб.
Узнайте больше
В конце октября «Ведомости» сообщили о планах Uniqlo сократить сеть магазинов в России. Об этом газете рассказал сотрудник компании. Он не знает, сколько именно магазинов ретейлер собирается закрыть. По данным сайта Uniqlo, в России свернуты как минимум две точки: по состоянию на март их было 50, а на конец сентября — 48.