Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве и открывашкой в язычке
Нидерландская пивоваренная компания Heineken в коллаборации с дизайнером Домиником Чамброне выпустила кроссовки Heinekicks с пивом в подошве. В продаже будут доступны только 32 пары обуви.
В новых кроссовках Heinekicks, созданных дизайнером Домиником Чамброне, содержится пиво Heineken Silver в подошве, сообщает The Drum. В язычок встроена открывашка для бутылок. Кроссовки выполнены в фирменных цветах марки — зеленом, серебристом и красном.
«Партнерство с Heineken для их нового пива было интересным челленджем. Обувь не только воплощает в себе энергию Heineken Silver, но и буквально несет ее. Я никогда не создавал кроссовки с настоящим пивом внутри», — сказал Доминик Чамброне. По словам дизайнера, пиво в подошве обеспечивает ощущение мягкости при ходьбе.
Кроссовки Heineken поступят в продажу в Сингапуре. Обувь выпущена ограниченным тиражом — 32 пары.
В 2021 году творческая группа MSCHF из Бруклина вместе с американским рэпером Lil Nas X выпустила кроссовки Satan Shoes («Обувь Сатаны»). Создатели использовали обувь Nike, добавив в подошву человеческую кровь. После этого спортивный бренд подал в суд на MSCHF.