Новости

«Дом Дракона» обошел по популярности спецвыпуск «Гарри Поттера» у россиян

По данным видеосервиса «Амедиатека», сериал «Дом Дракона» посмотрели 82% зрителей. Это больше, чем у спецвыпуска «Гарри Поттера» и сиквела «Секса в большом городе». «Дом Дракона» рассказывает о событиях, происходивших за 200 лет до оригинальной истории в «Игре Престолов».

Сериал «Дом Дракона» американского телеканала HBO посмотрели 82% пользователей онлайн-кинотеатра «Амедиатека», сообщает РБК. В исследовании приводится период с 22 августа, когда вышла первая серия шоу, по 26 октября 2022 года. «Амедиатека» не раскрывает абсолютные данные о подписчиках.

24 октября, в день премьеры последней серии «Дома Дракона», ее посмотрели на 78% больше пользователей, чем первую серию в день премьеры. По данным HBO, финальный эпизод за сутки посмотрели 9 млн человек.

«Дом Дракона» стал рекордсменом по количеству просмотров в день выхода последней серии среди сериалов HBO после завершения «Игры престолов», финал которой посмотрели более 19 млн зрителей.

«Амедиатека» сравнила показатели «Дома Дракона» с другими ожидаемыми премьерами. Приквел «Игры престолов» посмотрели на 37% больше человек, чем сериал «И просто так» (сиквел «Секса в большом городе») за период выхода первого сезона с 10 декабря 2021 по 31 января 2022 года и на 31% больше, чем спецвыпуск «Гарри Поттер: возвращение в Хогвартс» c 1 по 31 января 2022 года.

Первую серию «Дома Дракона» на HBO и стриминговой платформе HBO Max за сутки посмотрели 9,9 млн человек, через несколько дней этот показатель удвоился. Второй эпизод за несколько часов после премьеры посмотрели около 10,2 млн. По данным Nielsen, к пятой серии среднее количество зрителей одного эпизода составило 29 млн.

«Дом дракона» рассказывает о событиях, происходивших за 200 лет до оригинальной истории, показанной в «Игре Престолов». Бюджет каждой серии шоу составил около $20 млн, общие расходы на проект достигли $200 млн, что вдвое больше, чем в среднем за сезон у «Игры престолов».

Узнайте больше

«Очень странные дела-4» стал вторым шоу Netflix, которое суммарно посмотрели более 1 млрд часов. С тех пор как 27 мая вышла первая часть сезона, зрители потратили 1,15 млрд часов на просмотр девяти эпизодов сериала. Из них 301 млн часов — только на одних выходных.