Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России
Китайская Huawei до конца года запустит в России платный музыкальный сервис. Аналитики считают, что компании вряд ли удастся заработать на продаже подписок в приложении.
О запуске Huawei Music пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Музыкальный сервис станет конкурентом Google Play, Apple Music и «Яндекс.Музыки». Собеседник издания на рынке связи подтвердил информацию.
По словам одного из собеседников, Huawei Music предложит пользователям ежемесячную подписку на музыку и клипы. Ее стоимость будет на уровне Apple Music и Google Play. Производитель смартфонов уже ведет переговоры с крупными лейблами, рассказал источник. В Huawei отказались комментировать информацию.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что Huawei затянула с выходом на рынок музыкальных сервисов. «Скорее всего, Huawei Music станет нишевым предложением, которое будет дополнять стоимость бренда, но не приносить деньги», — говорит он.
При этом Huawei легко наберет многомиллионную базу пользователей, предустанавливая приложение на свои устройства, говорит руководитель Content Review Сергей Половников. «Имея прямой доступ к многомиллионной аудитории устройств, Huawei вполне может получить десятки миллионов активных пользователей на старте, например, если предложит бесплатный месяц», — рассуждает он.
Ранее стало известно, что Huawei собирается открыть 150-200 монобрендовых салонов в России в ближайшие 2 года. Компания ведет переговоры с потенциальными партнерами, в частности с Inventive Retail Group, которая управляет сетями re:Store, Samsung и Sony.