• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России

Фото: iStock

Китайская Huawei до конца года запустит в России платный музыкальный сервис. Аналитики считают, что компании вряд ли удастся заработать на продаже подписок в приложении.


О запуске Huawei Music пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Музыкальный сервис станет конкурентом Google Play, Apple Music и «Яндекс.Музыки». Собеседник издания на рынке связи подтвердил информацию.

По словам одного из собеседников, Huawei Music предложит пользователям ежемесячную подписку на музыку и клипы. Ее стоимость будет на уровне Apple Music и Google Play. Производитель смартфонов уже ведет переговоры с крупными лейблами, рассказал источник. В Huawei отказались комментировать информацию.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что Huawei затянула с выходом на рынок музыкальных сервисов. «Скорее всего, Huawei Music станет нишевым предложением, которое будет дополнять стоимость бренда, но не приносить деньги», — говорит он.

При этом Huawei легко наберет многомиллионную базу пользователей, предустанавливая приложение на свои устройства, говорит руководитель Content Review Сергей Половников. «Имея прямой доступ к многомиллионной аудитории устройств, Huawei вполне может получить десятки миллионов активных пользователей на старте, например, если предложит бесплатный месяц», — рассуждает он.

Ранее стало известно, что Huawei собирается открыть 150-200 монобрендовых салонов в России в ближайшие 2 года. Компания ведет переговоры с потенциальными партнерами, в частности с Inventive Retail Group, которая управляет сетями re:Store, Samsung и Sony.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews