IBM переводит 350 тыс. сотрудников с электронной почты на Slack. Компания стала крупнейшим клиентом сервиса
В рамках глобальной модернизации IBM, основанная более 100 лет назад, внедрила во внутреннюю коммуникацию компании корпоративный мессенджер Slack для всех 350 тыс. сотрудников. Это сделало IBM крупнейшим клиентом за все время существования Slack.
Сервис Slack станет заменой электронной почты для работников IBM по всему миру,сообщает Business Insider. Директор IBM Toolkit Конрад Лагард, отвечающая за переход компании на Slack, рассказала, что небольшая команда инженеров использовала приложение с 2015 года по собственному желанию. По их словам, сервис делает коммуникацию прозрачнее.
Генеральный директор Slack Стюарт Баттерфилд считает, что сотрудничество с IBM позволит приложению привлекать больше крупных клиентов, а не только стартапы и малый бизнес, которые были первоначальной целевой аудиторией компании. Работа с крупными игроками особенно актуальна для Slack на фоне конкуренции с Microsoft.
Компания выпустила корпоративный мессенджер Microsoft Teams, который стал частью пакета Office 365 и привлек 20 млн пользователей. К октябрю 2019 года аудитория Slack составила более 12 млн человек.
Лагард добавила, что Slack используют 300 тыс. сотрудников IBM, осталось подключить к приложению еще 50 тыс. После решения технических вопросов наступит самый сложный момент, говорит топ-менеджер. Это изменение привычек людей и в целом культуры коммуникации в такой крупной компании.
Ранее Slack попал в список 12 самых влиятельных стартапов десятилетия, которые изменили мир. В топе также есть Airbnb, Facebook и WeWork.