Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Natura Siberica запускает линейку профессиональной косметики и хочет выйти на рынки ЕС и США

Natura Siberica вложила более 1 млрд руб. в разработку линейки шампуней и кондиционеров для салонов красоты, пишет «Коммерсант». Продажу новых позиций компания планирует начать в декабре.

Новая линейка профессиональной косметики от Natura Siberica будет продаваться под брендом ICE Professional by Natura Siberica. Её компания планирует поставлять не только российским салонам, но и в страны СНГ. Всего будет выпущена 61 позиция стоимостью 500—700 руб. за единицу.

Петр Бобровский,

исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены

«В отличие от розничных сетей, салоны красоты — это очень фрагментированный рынок. Производителю придётся договариваться с десятками тысяч контрагентов, что гораздо сложнее, чем встать со своей продукцией на полку в магазине».

В будущем Natura Siberica планирует выпустить вторую профессиональную серию, уже в премиальном сегменте, рассказал основатель компании Андрей Трубников. Эту косметику бренд собирается поставлять в ЕС, США, Бразилию и ОАЭ. Планируемая стоимость в России — 1,5—2 тыс. руб. за единицу товара.

Также Трубников добавил, что Natura Siberica рассчитывает запустить производство профессиональных красок для волос в Италии.

Ранее Inc. рассказывал, что Natura Siberica ведет переговоры с маркетплейсом iHerb, чтобы выйти на рынки Европы и США. По мнению экспертов, сотрудничество с Natura Siberica позволит маркетплейсу увеличить средний чек в России.