Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Производитель искусственного мяса Impossible Foods привлек $500 млн

Фото: Impossible Food

Производитель искусственного мяса Impossible Foods привлек в своем последнем раунде финансирования около $500 млн, пишет TechCrunch. 


Таким образом, за 9 лет своего существования компании удалось привлечь $1,3 млрд. Новые инвестиции размером в $500 млн компания пустит на увеличение производства, а также расширение сети реализации — не только в США, но и в других странах.

Раунд на $500 млн возглавил Mirae Asset Global, также в нем участвовали фонды Khosla Ventures, Horizons Ventures и Temasek.

Ранее Inc. рассказывал, что Burger King запустил бургер Impossible Whopper с искусственной говядиной от Impossible Foods более чем в 7 тыс. ресторанов по всей Америке. Impossible Whopper оказался на $1 дороже мясного — $5,59, однако в III квартале 2019 года именно он обеспечил самый высокий рост продаж сети с 2015 года.