Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

Игорь Рыбаков инвестировал 10 млн рублей в маркетплейс детских услуг Kidkin

Фото: iStock

Сооснователь и совладелец «ТехноНИКОЛЬ» и «Рыбаков Фонда» Игорь Рыбаков вложил 10 млн рублей в маркетплейс детских занятий и услуг Kidkin. Об этом Inc. рассказали представители компании.


Kidkin агрегирует предложения организаторов услуг для детей и помогает родителям находить и резервировать подходящие занятия онлайн. С помощью мобильного приложения можно выбрать активность для ребенка с поиском по возрасту, типу занятия и геолокации. Общая стоимость проекта составляет более $1 млн.

В компании рассказали, что у Kidkin нет аналогов на российском рынке, тогда как на Западе такие сервисы популярны. В Великобритании, например, это проект Hoop (в ноябре 2017 года привлек $3 млн.), в США - Sawyer (летом  2017 года привлек $6 млн. от фонда Марка и Присциллы Цукерберг).

Сам Рыбаков считает, что технологические проекты для родителей — новая для российского рынка ниша, и в ближайшем будущем такие сервисы будут востребованы.


игорь рыбаков

инвестор

«На фрагментированных рынках, где сосуществуют множество небольших игроков - будущее за маркетплейсами. Эта модель привлекательна для аудитории, которой больше не нужно просматривать десятки сайтов, все можно найти на одной онлайн-платформе. У Kidkin уже автоматизированы процесс добавления организаторов услуг и транзакции между участниками, поэтому рост маркетплейса не ограничен и может происходить экспоненциально. Разнообразие программ детского развития и дефицит времени у современных родителей дают серьезные предпосылки для востребованности сервиса. Резюмируя скажу: нишу технологических проектов для родителей - Parent Tech - неминуемо ждет интенсивное развитие».

Основатель Kidkin Елизавета Врацких отметила важность внимания крупных предпринимателей к таким проектам. «С поддержкой капитала импакт-предпринимательство (начало эпохи провозгласил в 2014 году Wired) набирает обороты по всему миру: бизнес становится инструментом социальных преобразований. Наша цель - построить масштабный бизнес, где материальный успех компании соизмерим позитивному влиянию на развитие человеческого потенциала», — объяснила она.

Сегодня рынок дополнительного образования только в Москве и Санкт-Петербурге достигает 590 млрд рублей. За последние четыре года количество зарегистрированных поставщиков услуг для детей увеличилось в 20 раз и достигло 25 000 участников. При этом, отмечают в Kidkin, лишь 10% игроков рынка представлены в сети. В сервисе уже зарегистрировались более 1,5 тысяч партнеров в Москве и Санкт-Петербурге, а к концу года география расширится еще на 12 городов.

В ноябре прошлого года Рыбаков инвестировал 14 млн рублей в филантропический стартап «Волонтим», который создает онлайн-платформу для помощи малым и средним некоммерческим организациям и благотворительным фондам. За месяц до этого структуры предпринимателя вложили 1,2 млрд рублей в платформу SOK, создающую сеть смарт-офисов для предпринимателей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Поделиться