«Я сказал, „слушай, мы должны сотрудничать”. Всю оставшуюся часть разговора Илон уверял меня, что это предложение слишком оторвано от жизни, не реалистично, а также, что я должен заниматься тем, на чем мы сфокусированы и что получается лучше всего. Иначе я потерплю неудачу», — приводит Лашински в своей книге слова Трэвиса Каланика.
Источник агентства, близкий к Илону Маску подтвердил, что глава Tesla отказался от партнерства с Uber. При этом, по его словам, Маск не пытался отговорить главу Uber от работы над самоуправляемыми машинами.
Агентство подчеркивает, что в это время Tesla занималась полуавтономной системой управления автомобилем, а в Uber работали над собственной технологией самоуправляемых машин. По словам Каланика, тогда он узнал от одного из топ-менеджеров, что автономные автомобили стали основным приоритетом для компании Илона Маска.
Спустя несколько дней после разговора Маска и Каланика, глава Tesla обнародовал план развития автопроизводителя на десять лет. В частности, в документе говорилось о сервисе, который позволит владельцам Tesla сдавать в аренду свои роботизированные автомобили.
Напомним, Uber частично перебросит свои исследования и разработки беспилотных автомобилей в Торонто. Ранее компания рассказала о планах создания летающего электромобиля с вертикальным взлетом.
Ранее Inc. писал о конфликте между Uber и Waymo, начавшемся в феврале 2017 года. В подразделении Alphabet обвинили Uber в краже коммерческой тайны. Напомним, ранее в Waymo заявляли, что Uber намеренно скрыл от суда документы, доказывающие кражу беспилотных технологий. Компания также попросила суд запретить Uber использовать беспилотники на время разбирательства.
В начале мая стало известно, что Tesla удвоила выручку и обновила рекорд по поставкам машин.