• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Спецпроект: как стартапу продать свой продукт корпорации

Спецпроект:
Как стартапу
продать
свой продукт
корпорации

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартап ViSenze для поиска ламп и мебели на сайтах ретейлеров привлек $20 млн

Фото: iStock

Стартап ViSenze, который предоставляет инструменты визуального поиска на сайтах онлайн-ретейлеров, таких как Rakuten и ASOS, привлек $20 млн.


Инвестиции пойдут на разработку программного обеспечения в партнерстве с производителями смартфонов Samsung, LG и Huawei, пишет TechCrunch. Другие участники раунда инвестиций — компании Singapore Press Holdings. Raffles Venture Partners, Enspire Capital и другие.

Партнер Rakuten Ventures Адит Сваруп заявил, что ViSenze не только дает рекомендации по продуктам на основе изображений, но и меняет парадигму электронной коммерции в целом. Приложение помогает пользователям найти товары, которые они видели на фотографиях в соцсетях, в видео или просто в гостях. ViSenze находит продукты в сферах моды, ювелирных изделий, мебели.



Основанная в в 2012 году в Сингапуре компания к настоящему времени привлекла в общей сложности $34,5 млн. Среди клиентов ViSenze — Urban Outfitters, Zalora и Uniqlo. Офисы стартапа находятся в Азии, Европе и США. Ежегодный прирост выручки ViSenze составляет более 200%, сообщают в компании.

Приложения по поиску чего-либо становятся все популярнее. Как ранее писал Inc., Target Global инвестировал в стартап по поиску соседей Badi.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews