Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: как изменится рынок лидеров мнений

Фото: iStock

За последние два года более половины лидеров мнений по всему миру начали создавать контент для брендов. Около трети инфлюенсеров начали выпускать такой контент лишь в прошлом году. О том, как обстоят дела на рынке лидеров мнений, рассказывает Adweek.


По данным маркетинговой платформы Mavrck, 79% всех инфлюенсеров рассчитывают увеличить количество брендированных постов. При этом 44% участников опроса навали возможность разделить свою страсть главным стимулом для создания брендированного контента.

Большинство (90%) инфлюенсеров хотят получить от брендов бесплатные продукты или услуги в обмен на свои публикации, а 63% участников опроса признаются, что они хотят заработать деньги. Еще 29% рассчитывают на скидки, а 16% готовы на компенсацию, которая будет зависеть от темпов продаж.

Первое место по популярности среди лидеров мнений занимает Instagram. Профиль в этой социальной сети есть у 100% опрошенных инфлюенсеров, 78% для продвижения контента пользуются Facebook Pages, а третье место занимает YouTube с результатом в 67%. Facebook Groups находится на четвертом месте с результатом в 60%, а Pinterest замыкает топ-5 (38%).

Возраст 75% всех лидеров мнений колеблется от 25 до 34 лет. 4,4% совершеннолетних инфлюенсеров не старше 24 лет, а возраст 18,5% респондентов составляет 35—44 года. 95% из всех инфлюенсеров — женщины, отмечает издание.

О том, как правильно продвигать стартап с помощью лидеров мнений Inc. рассказала специалист по коммуникациям Scentbird Екатерина Артемьева.

Весной Inc. рассказал об основных отраслях, в которых миллениалы и представители поколения Z в 2018 году нашли золотую жилу.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews