Новости

Instagram* запустила свою торговую площадку, чтобы объединить бренды и авторов контента в 8 странах

Instagram* (принадлежит Meta, запрещенной и признанной в РФ экстремистской) заявила, что расширяет свой маркетплейс в восьми новых странах, чтобы бренды и авторы контента могли сотрудничать в рамках платного партнерства или рекламных кампаний. Среди новых рынков, которые получат доступ к этой торговой площадке, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Япония, Индия и Бразилия.

Компания впервые начала тестировать эту платформу в США в 2022 году. В Instagram* заявили, что с тех пор она привлекла «тысячи» создателей и брендов. В прошлом году социальная сеть добавила API-функции для работы с создателями и структурирования брифов, а также пригласила к использованию платформы рекламные агентства .

Meta* добавила, что платформа станет доступной для брендов в этих восьми странах и также пригласит китайские экспортные бренды к сотрудничеству с создателями контента за пределами Китая.

Компания заявила, что в течение следующих нескольких недель как бренды, так и создатели смогут присоединиться к рынку в этих восьми новых регионах, а маркетологи — обратиться к авторам с предложением о платном партнерстве или даже о партнерской рекламе.

Как только авторы присоединятся к платформе через профессиональную панель в приложении Instagram*, они смогут выделить свой контент и перечислить бренды и интересы, имеющие к ним отношение.

На торговой площадке Meta* с помощью алгоритма машинного обучения помогает брендам найти создателей контента для конкретной маркетинговой кампании. Компании также смогут искать создателей вручную и применять фильтры по категориям авторов и аудитории, а также на основе опыта размещения объявлений.

Блогеры смогут увидеть все запросы и переписки с брендами, инициированные через маркетплейс, в новой папке приложения под названием «Партнерские сообщения». Они также смогут просматривать детали маркетинговой кампании.

Конкуренты Instagram*, такие как Snap, YouTube и TikTok, уже предлагают функции маркетплейсов для создателей контента. Кроме того, некоторые стартапы пытаются решить проблему связи брендов с создателями. Компания Catch+Relase помогает брендам лучше находить лицензируемый контент. Компания Agentio под совместным руководством Craft Ventures и AlleyCorp, привлекшая $4,25 млн в виде инвестиций, создала платформу для организации процесса продажи ютуберами рекламных мест в своих видео. Breaker, инвесторами которой являются Марк Бениофф, a16z/TxO, бывший генеральный директор Tik Tok Кевин Майер и RGA Ventures, объединяет звукозаписывающие лейблы и исполнителей для проведения совместных рекламных кампаний.

Ранее Meta* объявила, что выплатит инвесторам первые квартальные дивиденды с момента выхода Facebook* на фондовый рынок в 2012 году, после того как превзошла ожидания рынка, заработав $40 млрд за последний квартал 2023 года. Компания сообщила о трехкратном увеличении квартальной прибыли до $14 млрд благодаря росту продаж рекламы