Российский рекламный рынок падает. Интернет-сегмент растет
Интернет оказался единственным растущим сегментом на российском рынке рекламы. На него потратили 110 млрд руб. из 227 млрд руб. Рекламные доходы телевидения, радио и печатной прессы продолжают падать.
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за первую половину 2019 году рынок рекламы в стране вырос на 3% и составил 227 млрд руб., сообщают «Ведомости». При этом единственным сегментом, который показал рост, оказался интернет. Рекламодатели потратили 110 млрд руб. на онлайн-продвижение, что на 20% больше, чем год назад.
Рекламные доходы на телевидении упали на 9% до 82 млрд руб. за первые шесть месяцев 2019 года. Вице-президент АКАР Сергей Веселов объясняет ситуацию общей стагнацией российской экономики, отмечая, что телевидение пострадало больше других медиа.
Доходы от рекламы также снизились на радио (на 4% до 7,5 млрд руб.), в печатной прессе (на 16% до 7,6 млрд руб.) и в сегменте наружной рекламы и рекламы в кинотеатрах (на 3% до 21,1 млрд руб.).
В 2018 году интернет впервые обогнал ТВ по объему рекламы в России. За первые шесть месяцев объем интернет-рекламы тогда вырос на 21%, до 90,5-91,5 млрд руб., объем ТВ-рекламы — на 13%, до 90-91 млрд руб.