• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартап Pharmznanie, который обучает сотрудников аптек, привлек 100 млн рублей от ФРИИ

Фото: iStock

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал 100 млн рублей в стартап Pharmznanie, который развивает онлайн-платформу с образовательными курсами для фармацевтов и провизоров. Об этом сообщила газета «Коммерсант».


Кроме онлайн-платформы Pharmznanie работает над марткетплейсом PharmMarket.ru для работы фармацевтических компаний с малой и средней аптечной розницей. Инвестиции от ФРИИ стартап планирует направить на масштабирование на российском рынке, а также на экспансию в США и Европу.

Осенью 2017 года ФРИИ уже инвестировал в Pharmznanie 19,8 млн рублей в обмен на долю 15%. В рамках последней инвестиции фонд и стартап не сообщили, какую часть компании получил фонд, а также не стали сообщать оценку Pharmznanie. Известно, что ФРИИ разделит 100 млн инвестиций на два транша: первый в размере 65 млн рублей, второй — 35 млн рублей.

Компанию Pharmznanie основали Мария Рябуха и Елена Ватутина, которая сейчас занимает должность генерального директора проекта. На онлайн-платформе регулярно обучаются более 60 тыс. провизоров и фармацевтов из 10,5 тыс. аптек из России. Со стартапом сотрудничают 65 фармпроизводителей. В среднем курс обучения стоит примерно 5,5 тыс. рублей за человека.

Среди пользователей маркетплейса PharmMarket.ru — более десяти крупных фармкомпаний и более 2 тыс. точек аптечных продаж. В рамках этого направления стартап получает долю комиссии от сделок по сбытовым акциям.

В прошлом году Pharmznanie выручила около 23 млн рублей от образовательных проектов, а с начала 2018 года сегмент «образование» принес стартапу более 60 млн рублей. Гендиректор Pharmznanie Елена Ватутина ожидает, что по итогам этого года общая выручка превысит 80 млн рублей.

В России уже работают подобные образовательные проекты, сообщила изданию глава евразийского подразделения фармкомпании «Босналек» Валентина Бучнева, указав на платформу Pharmedu. Собственные платформы для обучения провизоров и фармацевтов есть у сети аптек «Ригла» и у «Аптечной сети 36,6».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России