Новости

Исполнительный директор X Линда Яккарино объявила о восстановлении совета клиентов

По мнению Линды Яккарино, он поможет платформе X восстановить отношения с рекламодателями. Совет клиентов был распущен после приобретения компании Илоном Маском.

Исполнительный директор платформы восстанавливает совет клиентов, состоящий из руководителей маркетинговых и рекламных агентств, чтобы восстановить отношения с брендами, сообщает Financial Times.

«Мы рады продолжить развитие нашего бизнеса, и осенью мы официально возвращаем совет клиентов», — заявила Яккарино в своем аккаунте на платформе. При этом компания еще не определила его участников. В интервью CNBC она сообщила, что некоторые бренды, в том числе Coca-Cola и Visa, вернулись на платформу, а операционные показатели компании стали «довольно близки к безубыточности».

У Meta уже давно существует форум, помогающий привлечь рекламные средства, пишет FT. Обычно такие форумы позволяют рекламодателям взглянуть на новые продукты изнутри, а компаниям — получить советы и заверить клиентов в «безопасности бренда» (усилия для обеспечения защиты репутации бренда и предотвращения появления его рекламы рядом с нежелательным контентом).

До того, как Илон Маск приобрел X в октябре 2022 года за $44 млрд, в компании существовал совет клиентов, который собирался несколько раз в год. В его заседаниях участвовали до 100 директоров маркетинговых отделов крупных брендов, а также руководители отделов закупок рекламных агентств, передает газета со ссылкой на источники. По словам одного из участников, Маск был недоволен вопросами членов совета, и компания его распустила.

Многие рекламодатели приостановили свои кампании в Twitter, руководимый Маском, поскольку на платформе участились случаи ненавистнической риторики. 11 мая миллиардер заявил, что уйдет с поста гендиректора компании, после чего назначил на эту должность экс-главу отдела продаж в медиакомпании NBCUniversal Линду Яккарино.