Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: 60% россиян не доверяют рекламе

Согласно опросу «Левада-центра», 60% россиян не доверяют рекламе. Выбирая товар, гражане руководствуются только своим опытом или ценой. Лишь 2% респондентов признали, что реклама является для них решающим фактором при покупке той или иной вещи, пишут «Известия».

34% опрошенных отметили, что доверяют своему опыту, 27% смотрят в первую очередь на цену, 17% — на качество продукта, 9% важна известность бренда, 7% полагаются на мнение знакомых и лишь 1% при принятии решения о покупке обращает внимание на рекламу. Если 20 лет назад, число людей, которые не доверяют рекламным сообщениям, составляло 39%, сейчас это число увеличилось до 60%.

Ранее Inc. сообщал о результатах другого исследования, согласно которому реклама стала меньше раздражать пользователей. Люди все реже блокируют показ рекламных роликов в соцсетях.