Новости

Исследование: доходы киберспорта в 2018 году вырастут на 38%

Фото: iStock

Доходы мирового киберспорта по итогам 2018 года увеличатся на 38% и составят $906 млн. А уже к 2021 году общая выручка киберспортивных организаций достигнет 1,65 млрд. Об этом говорится в исследовании компании Newzoo.


В 2018 году почти 40% выручки (или $345 млн) обеспечит Северная Америка. А на Китай придется 18% или $164 млн. Бренды обеспечат киберспорту $694 млн выручки в этом году. А к 2021 году этот показатель увеличится до $1,4 млрд. При этом бренды нарастят свое присутствие на рынке с 77% от доходов в 2018 году до 84% в 2021.

Несмотря на резкий рост киберспортивного рынка, он еще отстает от традиционных видов спорта. Однако у отрасли есть перспективы: вместе с доходами растет и число зрителей киберспортивных мероприятий. Когда зрители начнут тратить наравне с фанатами традиционных видов, рекламодатели нарастят инвестиции в киберспорт, отмечает VentureBeat.

Количество фанатов киберспорта в этом году увеличится на 15,2% по сравнению с 2017 годом и составит 165 млн, прогнозируют в NewZoo. А число случайных зрителей в 2018 году достигнет 215 млн после 192 млн в прошлом году. К 2021 году количество фанатов киберспорта достигнет 250 млн, а число случайных зрителей составит 307 млн. В исследовании отмечается, что в этом году индустрия будет зарабатывать $5,49 с одного фаната. В прошлом году этот показатель не превышал $5.


Питер Уормэн

глава Newzoo

«Киберспорт продолжает наращивать крупную базу страстных поклонников по всему миру. Как бизнес, киберспорт вступает в новую критическую фазу перед достижением зрелости. Были сделаны крупные инвестиции, запустились новые лиги, спонсоры перешли от экспериментальных инвестиций к постоянным, а торговля правами на трансляции начинает оживляться. В то же время, взлетели зарплаты киберспортсменов».

Уормэн добавил, что сейчас отрасль, в том числе и время просмотров мероприятий, по-прежнему зависят от отдельного круга команд и игровых франшиз. Из-за этого многим организациям сложно показывать хорошие финансовые результаты.

Newzoo начала следить за рынком киберспорта в 2009 году, включив в свой первый отчет информацию о шести странах. В этом году в исследование вошли 28 стран. По данным компании, в этом году 1,6 млрд челвоек будут знать о существовании киберспорта (в прошлом году речь шла о 1,3 млрд).


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!