• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: мужские голоса занимают 92% времени в корпоративных звонках

iStock

Мужчины доминируют в переговорах и телеконференциях, связанных с обсуждением квартальных доходов и построением стратегий. К такому выводу пришли авторы исследования, заказанного Bloomberg у агентства Prattle. Женские голоса в записанных переговорах встречаются крайне редко.


Эксперты изучили записи звонков из более чем 150 тыс. компаний, работающих в США с 1999 года. Как пишет Bloomberg, в анализ в частности попали телеконференции между офисами корпораций и Центробанком. Оказалось, что в таких переговорах в основном участвовали только мужчины. Также выяснилось, что их речи в среднем длились дольше, чем незначительная часть женских голосов. В исследовании говорится, что это связано с преобладанием мужского пола в составе совета директоров большинства компаний.


Эван Шнидман

глава агентства Prattle

«Топ-менеджеры из мужской части чаще и подробнее выражают свое мнение, чем женщины. Можно даже сказать, что мужчины больше любят слушать себя».

Опрошенные Bloomberg менеджеры женщины не удивлены выводами исследования. По словам аналитика William Blair Шэрон Закфиа, за последние 18 лет мало что изменилось для женщин в бизнесе. Она жалуется, что зачастую в переговорах ей выпадает лишь около 30 секунд, чтобы задать свой вопрос, после чего приходится слушать пятиминутный ответ мужчины топ-менеджера.

Исследование также определило, в какой части переговоров доля женщин наиболее велика. Это в основном выступление тех, кто отвечает за отношения с инвесторами. В среднем около четверти сотрудников, ответственных за эту область, являются женщинами. Также было подсчитано, что восемь процентов от той части, в которых женщины берут слово, уходит на произнесение шаблонных фраз и приветствий.

Что интересно, в исследовании также приведены данные о распределении полов в разных секторах бизнеса. По статистике, собранной из записанных переговоров, женщины представляют лишь 7,5% сотрудников компаний, работающих в сфере энергетики. А вот в розничных продажах доля женского коллектива возрастает до 19%.

Напомним, что в августе Бюро переписи населения США опубликовало данные о числе женщин менеджеров, занятых в бизнесе, начиная с 1972 года. В докладе в частности сообщалось, что за этот период круг компаний, которые контролируют женщины, вырос на 3000%.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса