• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Анастасия Татулова, «Андерсон»: Если не заставить город развернуться лицом к предпринимателям, он так и будет к ним задницей

Анастасия Татулова, «Андерсон»: Если не заставить город развернуться лицом к предпринимателям, он так и будет к ним задницей

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: российский рынок киберспорта вырастет на 18%

Фото: iStock

В 2018 году объем российского рынка киберспорта может вырасти в годовом выражении на 18% и превысить отметку в $45 млн. Об этом говорится в исследовании платежной платформы PayPal и исследовательской компании SuperData, передает агентство ТАСС.


По итогам 2017 года Россия стала лидером по объему выручки на рынке киберспорта в Европе. В 2015 году Россия возглавляла рейтинг по объему рынка с результатом в $35 млн. Второе место по объему рынка в Европе в 2017 году заняла Швеция ($31 млн), а третье место у Дании с результатом в $22 млн. В 2019 году темпы роста российского рынка не изменятся по сравнению с 2018 годом, а его объем может увеличиться почти до $53 млн, прогнозируют эксперты.

PayPal и SuperData отмечают рост популярности киберспорта по всему миру: в этом году ожидается увеличение аудитории в отрасли на 13%. Но уже в 2019 году прирост показателя замедлится до 7%. Однако российский рынок покажет противоположную динамику, ускорив рост аудитории с 12% в 2018 году до 20% в 2019 году, ожидают аналитики. Так, в этом году число зрителей киберспортивных соревнований составит 4,1 млн человек, а в 2019 — 4,9 млн.

В среднем фанаты киберспорта из России старше, чем в Европе: в России самая большая возрастная группа от 25 до 34 лет среди изученных стран. Кроме того, на российском рынке увеличилась доля женщин-игроков (с 13% в 2016 году до 16% в прошлом году). В среднем по Европе этот показатель сократился с 21% до 18%.

Компании собирали данные для исследования в странах Европы, России, на Ближнем Востоке и в Африке. Также учитывались результаты опроса 21 тысячи человек из 21 стран мира, проведенного в 2017 году, и информация о просмотрах киберспортивных соревнований на платформах Twitch и YouTube.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!