• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Рекламодатели не упустят свой шанс». Почему российские бренды следят за киберспортом, но не вкладываются в него

В середине февраля Федерация компьютерного спорта России (ФКС России) анонсировала первый в истории страны официальный чемпионат по киберспорту. По итогам соревнования лучшим игрокам будут присуждены разряды, а победители станут Чемпионами России. Издание Sostav.ru поговорило со специалистами рекламных агентств и выяснило, почему рекламодатели пока не спешат вкладываться в киберспорт, но обязательно начнут.


По прогнозам экспертов, доходы мирового киберспорта по итогам 2018 года увеличатся на 38% и составят $906 млн. Уже к 2021 году общая выручка киберспортивных организаций достигнет 1,65 млрд. Бизнес следит за киберспортом, оценивая перспективы отрасли, и чемпионат станет интересным опытом для рекламодателей.

Вице-президент по маркетингу MediaMarkt Александр Федосов отмечает, что киберспорт — путь к молодой аудитории для рекламодаталей. Федосов признает, что пока аудиторию киберспортивных соревнований сложно сравнить с аудиторией футбола и других популярных видов спорта. «Но аудитория растет каждый день, поэтому бренды, которые выстраивают долгосрочную маркетинговую стратегию, выбирают киберспорт как один из важнейших каналов коммуникации с новым поколением», — считает он.

Станислав Гуськов, заместитель генерального директора Isobar Moscow (Dentsu Aegis Network), считает молодость турнира большим плюсом: брендам намного проще будет договориться о спонсорстве и правам на трансляцию. C тем, что компании будут внимательно изучать возможности партнерства и интеграции, согласна Любовь Губанова из GroupM.


любовь губанова

GroupM

«Cейчас мы наблюдаем продолжающийся рост интереса к киберспорту со стороны самых разных категорий рекламодателей — FMCG, мобильные операторы, банки. Это те бренды, которые хотят работать с миллениалами. И это правильно и логично: идти за интересами аудитории, особенно в тех сферах, где главную роль играют сильные эмоции».

Директор по стратегическому планированию АДВ Диджитал Александр Сафронов считает, что сложности могут возникнуть из-за небольшого призового фонда турнира: если соревнование не заинтересует профессиональных игроков, его вряд ли можно будет считать успешным.  Однако, отмечает он, чемпионату уже гарантирована медийная поддержка «ВКонтакте» и «Одноклассников».

Ранее авторы Telegram-канала «Мама, я геймер» составили рейтинг самых богатых организаций мира с учетом заработанных призовых в киберспорте. Первое место досталось киберспортивной Teamliquid, основанной в 2000 году в Нидерландах. Ее состояние оценивают в $18,58 млн. На втором месте профессиональная мультигейминговая организация из США Evil Geniuses с $16,8 млн призовых. Китайская киберспортивная организация Newbee занимает третью строчку рейтинга — с $12,3 млн.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России