• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование Telegram выявило типичных пользователей мессенджера

Фото: iStock

По результатам исследования аудитории Telegram, почти половина опрошенных не испытывают никаких проблем из-за блокировки мессенджера — приложение продолжает работать. Типичный пользователь Telegram — мужчина до 34 лет, работающий в сфере IT.


Крупнейший сервис аналитики Telegram-каналов TGStat.ru провел исследование русскоязычной аудитории мессенджера, в котором приняли участие 82 тыс. пользователей. В России проживают 73% опрошенных, при этом в Москве и Санкт-Петербурге — 36% и 13% соответственно.

Мужчин в Telegram больше, чем женщин — 67% и 33% соответственно. Активнее остальных мессенджером пользуются люди в возрасте 25-34 лет (38%) и 18-24 лет (27%). Первое место по популярности среди сфер деятельности занимает IT (26,7%), затем следуют производство (10,6%) и маркетинг и PR (9,4%). Владельцев бизнеса среди пользователей Telegram — 6%, фрилансеров — 12%.

В мессенджере активны 87 тыс. каналов, однако почти каждый третий опрошенный читает меньше 10 каналов, 43% пользователей читают от 11 до 25 каналов, а больше 25 подписок оказалось лишь у 26% респондентов. На новостные каналы подписаны 80% человек, больше половины пользователей читают развлекательные и образовательные каналы, а 45% — политические каналы. Приватный рабочий канал есть у каждого пятого, а каждый четвертый пользователь читает в Telegram канал своего друга или подруги.

Большинство опрошенных (80%) используют мессенджер для личной переписки, 28% — для бизнес-переписки. Около 15% пользователей ни с кем не переписываются и используют Telegram только для чтения каналов. При этом почти каждый пятый респондент ведет свой канал.

Почти половина пользователей Telegram никак не обходят блокировку, потому что не видят для этого причин — все и так работает. Четверть опрошенных включают прокси иногда, 10% постоянно используют бесплатные прокси, 2% респондентов прокси предоставили компании, где они работают, еще 5% подключаются через VPN.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России