Исследование: из-за чемпионата мира трафик интернет-магазинов упал в полтора раза
Во время чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов упал на 46%, а посещаемость торговых площадок сократилась на 43%. При этом трафик онлайн-касс и интернет-букмекеров вырос, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Qrator Labs.
В исследовании говорится, что во время чемпионата на треть сократился интерес к торгам на Forex, а трафик онлайн-игр снизился на 14%. При этом в дни матчей со сборной России аудитория онлайн-игр падала на 38%, а торговых площадок — на 28%. Однако клиенты сервисов возвращались, когда заканчивались матчи.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов заявил, что в июле онлайн-ретейлеры не фиксируют кардинальных изменений по трафику. Соколов допустил, что бизнес мог зафиксировать небольшое падение, которое можно объяснить сезонным фактором. А в «Альпари Форекс» снижение трафика связали с периодом отпусков и предположили, что ЧМ-2018 мог повлиять на трафик.
Во время чемпионата в шесть раз подскочил трафик онлайн-касс в розничной торговле, отелях и ресторанах, заявили в Qrator Labs. При этом в дни игр российской сборной показатель сокращался в 1,4 раза. Трафик увеличился у сервисов заказа такси и у банков. В исследовании отмечается, что популярность выросла и у онлайн-ресурсов букмекерских контор.
А по данным компании «Яндекс», после начала чемпионата мира интерес москвичей к букмекерам увеличился в пять раз. К такому выводу компания пришла после анализа статистики мобильного приложения «Яндекс.Карты». Пользователи приложения также стали чаще искать адреса стадионов, спортивных баров, хостелов и автовокзалов, пишет РБК.
Издание отмечает, что трафик СМИ, которые освещают новости чемпионата мира, увеличился почти вдвое. А пиковая посещаемость онлайн-ресурсов, транслировавших матчи ЧМ, превышала среднегодовую в 50 раз.
А о том, как правильно хайпануть на ЧМ в Facebook и Instagram, читайте в материале Inc.