Исследование: работники из поколения Z не более креативны, чем их старшие коллеги
Работодатели не видят ярко выраженной разницы между сотрудниками, принадлежащими к поколению Z (рожденные с 2000 года) и представителями других возрастных групп, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Kontakt InterSearch Russia.
В ходе исследования эксперты опросили 778 работодателей. Выяснилось, что, по их мнению, у центениалов сильно выражена ориентация на сохранение баланса между работой и личной жизнью по сравнению с сотрудниками старше 30 лет. Также представители поколения Z чаще стремятся к мгновенному успеху, хотят работать по гибкому графику и с большим трудом воспринимают рутинные задачи.
Однако типичные черты, которые принято приписывать молодым сотрудникам, работодатели назвали нехарактерными для поколения Z. Например, большинство руководителей считают, что центениалы не реже представителей старшего поколения готовы брать на себя ответственность. Также работодатели отмечают, что стремление к саморазвитию не является отличительной чертой молодежи — им в одинаковой степени занимаются люди из разных поколений.
К тому же, говорится в исследовании, центениалы не отличаются большим креативом, чем их старшие коллеги. Также молодые люди, по мнению работодателей, рискуют и выражают свою позицию не реже остальных, а на работу устраиваются в том же возрасте, что и их старшие коллеги.
Многие качества, считают работодатели, присущи молодым людям вне зависимости от поколения, к которому они принадлежат. Речь идет, например, о креативном и нестандартном подходе к работе, способности работать в режиме многозадачности, регулярном самообразовании и нацеленности на горизонтальный карьерный рост.
Ранее Inc.рассказывал, как «заставить» поколение Z полюбить работу в большой компании. Бизнес журналист Николас Коул назвал пять факторов, которые помогут работодателям привить молодому поколению любовь к работе в их организации.