Исследование: половина стартапов умирает после проведения ICO
Большинство (56%) криптостартапов, привлекающих средства с помощью продажи токенов, «умирают» в течение четырех месяцев после ICO. Об этом говорится в исследовании Бостонского колледжа, сообщает агентство Bloomberg.
Ученые проанализировали 2,4 тыс. ICO, завершившихся до мая этого года. По данным исследования, лишь 44,2% стартапов живут дольше квартала после ICO.
По словам соавтора исследования Леонарда Костовецки, самая надежная инвестиционная стратегия — продать токены после покупки в первый день ICO. Исследователи советуют инвесторам избавляться от токенов в течение полугода после ICO.
Леонард Костовецки
исследователь
«Как только вы выходите за пределы трех месяцев, самое большее — шести месяцев, они (токены — Inc.) не превосходят другие криптовалюты. … Самый высокий доход генерируется в течение первого месяца».
Агентство отмечает, что с течением времени доходы от инвестиций в ICO снижаются: предложения об участии в размещении становятся менее выгодными, а число инвесторов, готовых вложиться в ICO увеличивается.
А по данным сайтов Coinopsy и DeadCoins, которые отслеживают «мертвые» проекты из криптоиндустрии, с начала 2018 года закрылось более тысячи криптостартапов.