Актер и музыкант Джаред Лето запустил бренд уходовой косметики Twentynine Palms. Она предназначена для кожи лица и тела, а также для волос. В основе продуктов — экстракты пустынных растений.
Джаред Лето запустил гендерно-нейтральный бренд косметики Twentynine Palms, сообщает журнал Vogue. Название марки отсылает к одноименному городу, расположенному рядом с Национальным парком Джошуа-Три в юго-восточной части Калифорнии, на месте пересечения пустыни Мохаве и Сонорской пустыни.
В линейке Twentynine Palms представлены 11 продуктов для ухода за кожей лица и тела, а также для волос. В их основе — экстракты пустынных растений. По информации Vogue, в разработке составов средств участвовала директор по инновациям Aesop Кейт Форбс.
Лето сообщил, что в будущем под брендом Twentynine Palms начнут выпускать и другие товары, в том числе парфюмы и аксессуары для дома.
Узнайте больше
В конце сентября Брэд Питт запустил гендерно-нейтральный бренд косметики Le Domaine. Это стало результатом коллаборации с французской винодельней Château Beaucastel. Косметика производится на основе экстрактов из косточек, кожицы и лозы винограда.
По словам Питта, он не запустил бы бренд, «если бы не увидел реальную визуальную разницу в качестве кожи» после применения средств на основе винограда.