• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

5 советов, как не отвлекаться на соцсети и ненужные сайты на работе

Фото: iStock

Работа в интернете требует от сотрудников высокой концентрации на поставленных задачах, иначе можно легко отвлечься на соцсети и бессмысленный веб-серфинг. Копирайтер и обозреватель Inc.com Ванда Тибодо дает 5 советов, как оставаться продуктивными, работая за ноутбуком.


«Я не придерживаюсь мнения, что каждая минута вашей жизни должна быть посвящена какому-то делу. Иногда самое продуктивное, что вы можете сделать, — это просто сидеть, отдыхать и заряжаться», — говорит копирайтер Takingdictation.com Ванда Тибодо. Компания предлагает услуги по копирайтингу и редактированию текстов.

При этом эксперт отмечает, что продуктивность в течение рабочего дня важна хотя бы потому, что от нее зависит, сколько времени человек будет отдыхать. Тибодо дала 5 советов, как быть эффективным на работе и не отвлекаться на ненужные статьи в интернете.

1. Держите открытыми в браузере не более трех вкладок

Копирайтер предлагает оставлять всего три вкладки: для поиска, связи (например, Slack) и онлайн-заметок (это может быть Google Docs). Во время перерыва можно зайти в соцсети, добавляет Тибодо. Такие ограничения эксперт объясняет тем, что человеческий мозг не способен справиться с многозадачностью.

2. Статьи, которые кажутся интересными, добавляйте в заметки, а не оставляйте в виде вкладок

По словам Тибодо, причина, по которой люди открывают десятки вкладок, заключается в том, что они бездумно следуют за потоком мыслей и боятся что-то упустить. В этих ситуациях эксперт советует использовать заметки.

3. Записывайте то, на что отвлекаетесь во время работы, чтобы вернуться к этому позже

«Например, если вы по работе читаете о чем-то, связанном с деньгами, и вдруг вспоминаете, что вам нужно оплатить счета, включите это дело в список неприоритетных задач», — поясняет Тибодо.

Это позволит перестать фокусироваться на деле, не связанном с работой, и освободить ресурсы, чтобы заниматься намеченными задачами.

4. Установите статус в мессенджере — оффлайн или невидимый

Рабочие чаты привели к тому, что коллеги ждут моментального ответа друг от друга в любое время. Как отмечает эксперт, многие люди теперь боятся выглядеть недостаточно дружелюбными, если не отвечают сию же секунду.

Однако ученые доказали, что мозгу требуется время, чтобы сосредоточиться после отвлечения внимания. Например, так на человека может подействовать неожиданное сообщение по работе. Чтобы не испытывать лишний стресс, Тобидо советует обозначить границы в общении с коллегами.

Простой способ — установить статус в мессенджере, который скрывает, когда вы онлайн. Ответить на накопившиеся сообщения вы сможете в запланированное для этого время.

5. Отвечайте на несрочные электронные письма в последнюю очередь

Эксперт предлагает сохранять несрочные и неприоритетные письма, чтобы позже посмотреть их и ответить. Часто такие сообщения содержат в себе ссылки и прикрепленные файлы, знакомство с которыми требует времени.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.