Платежная платформа PayPal вместе с компанией Ipsos проанализировала российский рынок e-commerce и назвала 8 лайфхаков, которые помогут бизнесу продавать товары и услуги за рубеж. Об этом Inc. сообщил представитель PayPal.
C 2016 по 2018 год рост объемов международных онлайн-покупок составил 49%. В прошлом году самым крупным рынком для продавцов из России стали США. В топ-10 также вошли Германия, Великобритания, Канада, а также Израиль, Китай и Украина.
Самыми востребованными у иностранных онлайн-покупателей были предметы российской модной индустрии (например, обувь или свадебные платья). Спросом пользовалось и программное обеспечение, а также автозапчасти, игры, книги, электроника и косметика.
1
Создайте мобильную версию сайта
53% покупателей в странах, где PayPal проводила опрос, покупают товары с помощью смартфона, а 13% зарубежных покупателей используют для покупок только телефон или планшет.
2
Продавайте уникальные товары
49% респондентов заявили, что делать покупки в зарубежных интернет-магазинах их вынуждает то, что нужных им товаров нет в странах, где они живут. В компании отмечают, что первой по значимости причиной покупки товаров в зарубежных интернет-магазинах выступают выгодные цены.
3
Выберите правильное время для распродаж
Повысить объем трансграничных продаж способен предпраздничный сезон: 38% респондентов готовы активнее покупать товары в рождественский период. Помочь также может распродажа в «Черную пятницу» (четвертая пятница ноября).
4
Рассмотрите дополнительные каналы продаж
18% участников опроса заявили, что в ближайший год они готовы чаще делать покупки на сайтах вроде eBay или Etsy.
5
Переведите сайт на язык целевого рынка
В PayPal отмечают, что 57% респондентов заявили, что они могут чувствовать себя неуютно при покупке товара на сайте, который не переведен на их родной язык. Покупатели из США, Великобритании, Канады и Германии предпочитают покупать товары на электронных площадках, доступных в нескольких языковых версиях.
6
Предоставьте покупателям нужную информацию
Владельцам интернет-магазинов стоит предотвратить проблемы, с которыми могут столкнуться покупатели. Так, развитию трансграничной торговли мешают высокая стоимость доставки и беспокойство потенциальных покупателей из-за таможенных пошлин или налогов.
7
Покажите покупателю цену в его валюте
76% потребителей в странах, где PayPal проводила опрос, готовы оплачивать товар в местной или в собственной валюте, а 62% хотят узнать валютный курс до совершения оплаты.
8
Предложите безопасный метод оплаты
Для 38% зарубежных покупателей важнее всего, чтобы способ оплаты товара был наиболее безопасным, отмечают в PayPal.
Исследование рынков e-commerce проходило в 31 стране мира. В анализ включали выборки в 1–2 тыс. совершеннолетних взрослых, использующих устройства, подключенные к интернету. Участников опроса интервьюировали с 13 марта по 1 мая 2018 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews