• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

37% руководителей не хвалят сотрудников. 5 советов от психолога, как поблагодарить команду

Фото: iStock

Чтобы работники не выгорели и продолжали быть эффективными, необходимо отмечать их успехи, даже маленькие, подтверждают исследования. Forbes.com приводит 5 способов, как создать культуру доверия в команде и сделать хорошие отношения между руководителем и подчиненными основой их взаимодействий.


Как отмечает Harvard Business Review, 37% топ-менеджеров избегают положительного подкрепления действий сотрудников. Так называют то, что происходит одновременно с поступком и ведет к повышению вероятности этого поступка в будущем.

Стартап Thnks опросил более 250 гендиректоров и их подчиненных, чтобы узнать, как они практикуют благодарность. Почти 90% руководителей отметили, что хвалить сотрудников очень важно, 88% уверены, что работники оценят такое внимание. Однако лишь 37% сотрудников сказали, что удовлетворены отношением к себе со стороны начальства.

Продуктивность работников напрямую зависит от уровня доверия в команде, утверждает Forbes.com. Хорошие отношения создают среду, в которой сотрудники хотят достигать результатов и реализовывать потенциал. Корпоративный психолог Карлин Борисенко делится 5 практиками благодарности в компаниях.

Подбадривайте команду и настраивайте на лучшее

Гендиректор сети спа-салонов Images Med Spa Индира Ходжич помогает сотрудникам поддерживать хорошее настроение и положительный настрой, отправляя каждую неделю особенные письма на их электронные почты.

«Письма служат простым напоминанием о том, как наслаждаться жизнью и сохранять мотивацию. Последний раз я спросила работников, за что они благодарны, — рассказывает предпринимательница. — Я советую им не обращать внимание на мелкие неприятности и сосредотачиваться на позитиве».

Создавайте условия для общения в компании

Коуч по коммуникациям Марина Шкворец советует раз в месяц проводить в офисе неформальные собрания. На них сотрудники вместе с руководителями будут рассказывать о своих делах, не связанных с работой, говорить, что их беспокоит и за что они благодарны.

Такие встречи помогают создать личные связи, поднять моральный дух и зарядить энергией на работу, уверен эксперт.

Пишите письма с благодарностью сотрудникам

Консультант по подбору персонала Ребекка Мазин приносит на встречи топ-менеджеров специальные карточки, в которых они должны поблагодарить конкретных сотрудников. Собрание не заканчивается, пока каждый человек не напишет хотя бы одно письмо. На еженедельном совещании Мазин раздает эти послания работникам.

Делайте неожиданные вознаграждения

Вице-президент частной службы безопасности Corporate Security Resources Алекс Браунинг признается, что хвалить сотрудников не принято в их отрасли, но он меняет ситуацию.

«Мы решили, что было бы неплохо раздавать работникам бонусы в День благодарения. Это стало неожиданностью и настоящим сюрпризом, который объединил команду, повысил производительность и создал доброжелательную обстановку на работе», — говорит Браунинг.

Инвестируйте в развитие работников

Генеральный директор дизайнерской компании PGAV Майк Концен ежегодно выплачивает премию в размере $2,1 тыс. на сотрудника, которую можно потратить на приобретение новых навыков или путешествие.

По словам Концена, поездки в другие страны необходимы архитекторам и дизайнерам, чтобы развиваться в профессиональном ключе. «С момента запуска программы работники побывали в 24 странах. Это не только выражение благодарности за их труд, но еще вдохновение, которое сможет зарядить на новые проекты», — добавляет предприниматель.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.