• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

LinkedIn назвал три главные причины ухода сотрудников и дал советы, как их удержать

Фото: iStock

LinkedIn проанализировал 32 млн профилей соискателей и выявил три фактора, которые влияют на уход сотрудников из компании в течение трех лет работы. C ними можно бороться. 


Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn на основании данных своих пользователей и методик, позаимствованных из страхового бизнеса, построила «кривую удержания». Этот график показывает вероятность удержать сотрудника в компании. Выяснилось, что в первый год сотрудники остаются на своем месте работы в 76% случаев. Через два года шансы падают до 59%, а через три — до 48%. В LinkedIn пришли к выводу, что такую динамику формируют три фактора.

1. Мобильность

Сотрудники покидают компанию, если все время остаются в одной и той же должности. Те, кого повышают, в 70% случаев не меняют место работы в течение трех лет, а среди тех, кто не двигается по карьерной лестнице, таких всего 45%.

Однако чтобы удержать работника, не обязательно повышать его: для многих важнее профессиональный рост, новые задачи и сферы деятельности. Горизонтальная мобильность повышает шансы на удержание работника на 48%

2. Доверие к начальству

В компаниях с лучшим уровнем менеджмента вероятность того, что сотрудник останется через три года, даже если его не будут повышать — 48%. Там, где качество правления низкое, шансы удержать работника — около 32%. Опросы свидетельствуют, что больше половины сотрудников предпочитают повышению зарплаты работу с хорошим начальником.

Чтобы удержать сотрудников, менеджеры должны общаться со своими сотрудниками и поддерживать высокий уровень доверия к себе. Им следует узнавать о потребностях подчиненных в карьерном и профессиональном росте: более 30% тех, кто уволился, сообщали о том, что начальство ничего не говорило им о перспективах.

3. Доверие начальства

Способность влиять на что-либо в компании, контролировать свою работу и карьерный рост оказалась важным фактором, влияющим на лояльность сотрудников. Шанс удержать на три года тех, кто чувствует свою значимость и определенную свободу в выполнении функций, достигает 47%. Там, где сотрудники не чувствуют доверия, они остаются лишь в 37% случаев.

Менеджеры должны следить за тем, чтобы повышать автономность своих работников. Менеджеры должны повышать автономность своих работников. Это дает им уверенность в себе, говорит о доверии со стороны начальства, стимулирует их креативность.

Ранее Inc. писал, что основатель amoCRM Михаил Токовинин , чтобы удержать хороших, но незаметных сотрудников, предложил в своей компании автоматически повышать им зарплату минимум раз в год. По его словам, теперь руководство принимает решение только о том, стоит ли приостановить этот процесс.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.