«Каро» перестала продавать билеты через входящие в Rambler&Co сервисы «Рамблер/Касса» и «Афиша»
Одна из крупнейших сетей кинотеатров в России «Каро» перестала сотрудничать с сервисами «Рамблер/Касса» и «Афиша», которые входят в холдинг Александра Мамута Rambler&Co. Об этом пишет «Коммерсант».
В киносети изданию подтвердили, что с 16 октября «Каро» не продает билеты через «Рамблер/Кассу» и «Афиша». В пресс-службе пояснили, что сеть сосредоточится на прямом взаимодействии с клиентами и постарается не пользоваться услугами посредников. В «Каро» уточнили, что сотрудничество приостановлено, а не закончено.
Rambler & Co также подтвердил информацию. В холдинге рассказали, что в письме представители «Каро» объяснили паузу в сотрудничестве техническими причинами. Rambler & Co рассчитывает возобновить партнерство с сетью.
В сентябре онлайн-билеты в кинотеатры крупнейших киносетей «Синема Парк» и «Формула кино» Александра Мамута подорожали на 10%. Наценку ввела «Рамблер.Касса». Спустя неделю «Каро» предоставила клиентам скидку в 10% на билеты, купленные онлайн без посредников.
Из-за наценки сеть Мамута лишилась возможности показать зрителям фильм «Сделано в Америке» с Томом Крузом. Universal Pictures International (UPI) прислала «Синема Парк» и «Формуле кино» письмо с требованием учитывать наценки при распределении доходов. UPI планировала получать процент и с комиссии сервисов, но получила отказ. Тогда прокатчик запретил сети показывать фильм.
Александр Мамут купил «Синема Парк» в марте. В апреле он приобрел «Формулу кино». Объединенная сеть стала крупнейшей в стране: на нее приходится 15% всех кинозалов и 20% всех киносборов.