Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды» на основе искусственного интеллекта
Ким Кардашьян представила приложение Screenshop, которое распознает бренд одежды на фотографиях, пишет Buzzfeed. Создатели приложения называют его «Shazam для одежды».
Screenshop реализована на основе искусственного интеллекта. Это позволяет приложению за пару секунд анализировать более 10 млн продуктов из собственной базы данных. Приложение создал стартап Craze из Нью-Йорка. По словам Кардашьян, она год сотрудничала с компанией, создававшей алгоритм для выбора нарядов по фото.
Чтобы воспользоваться приложением, нужно сделать скриншот изображения одежды или сфотографировать человека в понравившейся одежде. Через несколько секунд после загрузки фото в Screenshop приложение представит подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене, рассказывает Кардашьян, которая выступает советником Craze.
Идея приложения пришла к соосновательнице ScreenShop Молли Хёрвитц, когда она пользовалась приложением Instagram. В соцсети не было простого способа купить понравившуюся одежду. Часто блогеры в Instagram указывают название брендов одежды, которая есть на фотографиях. Однако некоторые из товаров могут оказаться слишком дорогими. Решение, которое предложила Хёрвитц, позволяет найти похожие вещи.
Сейчас со Screenshop сотрудничают бренды ASOS, TopShop, Boohoo.com, Kanye West’s Yeezy, Forever 21 и Saks Fifth Avenue. Всего с приложением работают около 460 компаний. В разработку приложения инвестировали почти $4,5 млн. Деньги направили сооснователи Craze, а также сторонние инвесторы.
А технологическая компания I.am+ музыканта и предпринимателя will.i.am (сооснователь группы The Black Eyed Peas) создала голосового помощника Omega на основе искусственного интеллекта для обслуживания клиентов.