• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Наша цель — дарить людям время». История питерского стартапа «Самокат», который захватывает рынок онлайн-доставки продуктов

«Наша цель — дарить людям время». История питерского стартапа «Самокат», который захватывает рынок
онлайн-доставки
продуктов

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Количество российских интернет-пользователей выросло за счет пенсионеров

Фото: iStock

Основной прирост интернет-аудитории в России обеспечили пенсионеры, пишет РБК. В 2019 году интернетом пользовались 94,4 млн россиян старше 12 лет.


Активные пользователи интернета в России стареют и переходят со своими привычками в другие возрастные категории. Количество пользователей сети старше 16 лет в России за последний год выросло с 91 млн до 94,4 млн человек — теперь в онлайне регулярно находятся 79,8% взрослого населения страны.

Самыми активными покорителями сети оказались представители старшего поколения: в категории 65+ число пользователей интернета возросло с 26% до 36%, в категории 50—64 года — с 63% до 66%. В других категориях изменения остались незначительными.

Представитель аналитического агентства GfK Петр Залесский объяснил, что рост аудитории за счет пожилых людей связан с тем, что пользователи сохраняют свои привычки в получении информации и развлечений и с ними переходят в более старшие возрастные группы.


Петр Залесский

представитель аналитического агентсова GfK

«Кроме того, младшие члены семьи помогают старшим обновлять гаджеты: они покупают себе более современные устройства, а свои морально устаревшие, но вполне функциональные смартфоны отдают бабушкам и дедушкам. Также этот рост стимулирует развитие госуслуг, онлайн-платежей, контента для более старших поколений».

Ранее Inc. рассказывал, что около 58% россиян регулярно сталкиваются с агрессией в интернете. Часто инициаторами кибербуллинга выступают бывшие любовники. Однако 40% респондентов рассказали, что не видят проблемы в ситуации, когда бывший партнер после расставания преследует их в соцсетях, создает новые страницы и пишет с них, запугивает и требует вернуться.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.