Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Коллекторы впервые получили штрафы за многочисленные звонки

Петербуржцы пожаловались судебным приставам на действия двух сотрудников ООО «Константа». Работница коллекторского агентства ежедневно совершала звонки в 2-3 часа ночи гражданину с уведомлением о наличии у него задолженности. Сотрудник того же агентства совершил 9 звонков петербуржцу, в том числе после 22 часов.

В отношении нарушителей были составлены административные протоколы по части 1 статьи 14.57 КоАП (нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности). Суд принял решение о назначении двум сотрудникам ООО «Константа» административных штрафов в размере 20 и 30 тысяч рублей соответственно.

В феврале Inc. сообщал, что судебные приставы с начала года активно проверяют коллекторские агентства. С 1 января 2017 года ФССП получила функции надзора за коллекторским рынком. Наибольшее внимание служба уделяет жалобам граждан. На 2 февраля в ФССП поступило 335 жалоб на действия коллекторов. Для обхода ограничений на контакты с должниками коллекторские агентства обращаются в суды. Решение суда снимает с коллектора количественные ограничения на контакты с должником.

При этом россияне не отказываются от общения с коллекторами. Только в 1,5% случаев должники пользуются правом отказаться от общения с коллекторами в соответствии с законом о защите интересов физических лиц при взыскании просроченной задолженности. 

Иллюстрация на главной странице: Freepik/flaticon.com