Новости

Колонка Amazon Alexa for Business напугала покупателей

Фото: iStock

Продажи нового голосового помощника Amazon Alexa for Business принесли менее $300 тыс. за первый год, поскольку клиенты беспокоятся о своей конфиденциальности и не удовлетворены функциональностью продукта, сообщает The Business Insider.


В конце 2017 года Amazon запустил продажи сервиса Alexa for Business, голосового помощника, предназначенного для компаний и предприятий. Функционал помощника позволяет бронировать конференц-залы, записывать встречи или запускать приложения с голосовым управлением с помощью устройств, поддерживающих Alexa.

Однако сервис не стал популярным среди потенциальных клиентов. Среди причин этого указываются проблемы с доверием и безопасностью, а также неотлаженность функционала. Издание отмечает, что эти проблемы привели к тому, что программа «Alexa for Business» в прошлом году принесла менее $300 тыс. долларов дохода.

Сообщается, что многие клиенты начали тестировать сервис, но быстро от него отказались. Так, в частности, поступили компании WeWork, Johnson & Johnson и Best Western Hotels & Resorts. Президент и генеральный директор Best Western Hotels & Resorts Дэвид Конг объяснил это тем, что: «пилотная программа не справилась с выполнением своих целей». «Предполагалось, что Alexa поможет гостям сделать такие вещи, как заказать дополнительные полотенца или сообщить о проблеме с комнатой. Но большинство людей выключили устройство, поскольку опасались, что оно их слушает», — рассказал бизнесмен.

В то же время, в самом Amazon широко используются функции сервиса. Представитель компании заявил изданию: «Программа Alexa for Business переживает свои ранние дни, об её успехе еще рано судить. Пока что компания удовлетворена отзывами клиентов».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews