«Коммерсант»: «Русский стандарт» переводит основные операции в онлайн
Кредитная организация «Русский стандарт» намерена значительно изменить бизнес. Банк планирует уменьшить количество офисов в крупных городах, перенеся основные операции в онлайн, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
При этом банк намерен сохранить офисы в регионах, где еще не привыкли к получению дистанционных услуг. По словам собеседников агентства, кредитная организация планирует лишь на время оставить региональные офисы. Отмечается, что банк разрабатывает новую модель бизнеса несколько лет.
Газета предполагает, что переход в онлайн может вернуть банк к росту. В АКРА рассказали изданию, что пример «Тинькофф Банка», который с начала своей работы позиционирует себя как онлайн-банк, указывает на то, что онлайн — верный путь. При этом для выхода в онлайн необходимо наладить работу ИТ-системы, взаимодействие с курьерами и партнерами.
Источники издания отмечают, что препятствием к переходу в онлайн может стать Рустам Тарико, акционер кредитной организации. В банке сообщили газете, что отделения — одни из основных каналов общения с клиентами, отметив, что кредитная организация открывает новые офисы в рамках развития сети отделений.
Ранее Inc. сообщал, что компания МТС расширяет штат программистов в рамках трансформации в ИТ-компанию. В июне стало известно, что оператор «Дом.ru» переводит часть сотрудников на удаленную работу. В мае стало известно, что IBM переводит работающих на «удаленке» обратно в офисы.
Ранее Inc. рассказал о тенденции по переводу сотрудников на работу через удаленный доступ.