Компания по доставке марихуаны на дом привлекла $2,8 млн
Компания Flower Co. объявила о завершении посевного раунда стоимостью $2,8 млн. Инвестиции направлены на создание сервиса в Калифорнии, который выведет «черный рынок» марихуаны из подполья.
Несмотря на то, что в Калифорнии марихуана легализована и в медицинских, и в рекреационных целях «черный рынок» все еще превалирует. Причина: высокие налоги на производство каннабиса, и, как следствие, высокие цены для конечного потребителя. Генеральный директор Flower Co. Тед Лихтенбергер заявил TechCrunch, что регулируемый рынок составляет всего ¼ от «черного».
Цель Flower Co. создать выгодные условия для диллеров и потребителей, которые помогут вывести «черный рынок» марихуаны в правовое поле. Компания планирует создать в Калифорнии клуб, члены которого смогут оформить доставку каннабиса по подписке на дом, сэкономив до 40% от стоимости товара. Инвесторами Flower Co. стали Slome Capital, Prehype, Rob Stavis, Adam Draper, Josh Abramson и Camille Hyde.
Ежегодное членство в Flower Co. стоит $119. В дополнение к скидкам пользователи получат быструю доставку и доступ к закрытому списку мероприятий и серии концертов. Недавно компания запустила службу доставки в Сакраменто.
«Мы понимаем, что ввязались в долгоиграющую историю, ведь индустрия коноплеводства, будучи легализованной на федеральном уровне, переживет еще один масштабный переходный период, — сказал Лихтенбергер. — Если мы будем понимать наших клиентов, сосредоточимся на том, чтобы они были довольны, и быстро отреагируем на изменения, то мы сможем стать доминирующим игроком на рынке поставок марихуаны».