Кондитерские бренды «35» и Cho Ko-Te приняли решение изменить рецепты своих конфет на фоне подорожания используемых в составе жиров, пишет РБК. Себестоимость производства выросла на 30%.
Производители кондитерских изделий решили изменить рецептуру своих конфет на фоне роста цен на составляющие. Об этом РБК рассказал Леонид Барышев, гендиректор «Эссен Продакшн АГ», которая производит конфеты «35», «ДаЁжъ», Cho Ko-Te, «Q».
По словам Барышева, цена производства конфет во время пандемии резко выросла — примерно на 30%. Наиболее сильно подорожали растительные жиры и тропические масла, также цена выросла на какао, муку, сахар и даже упаковку.
«Жир — это самое дорогое в конфете сегодня. Если раньше конфета с жировой начинкой внутри помады воспринималась на ура, то сейчас жировые включения не нужны покупателю, из-за высокой цены люди не понимают, зачем за это платить», — говорит он.
«Эссен Продакшн АГ» собирается упростить рецептуру, чтобы больше соответствовать нуждам потребителей и вернуться в диапазон 200 руб. за 1 кг на полке. Сейчас же цена составляет в среднем 350 руб. за 1 кг на полке.
По словам Баршева, ретейлеры сами предлагают производителям сделать конфеты «чуть попроще, но чуть подешевле».
В августе стало известно, что объем экспорта шоколада из России по итогам 2021 года может составить $765 млн. Это позволит стране войти в десятку крупнейших поставщиков шоколада, опередив Швейцарию.