Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ресторан во Вьетнаме начал делать «корона-бургеры», его продажи выросли на 5%

Фото: Twitter

Ресторан Pizza Home во Вьетнаме запустил продажу «корона-бургеров», пишет Vice. Их верхняя булочка напоминает изображение коронавируса под микроскопом.


Ханойский фаст-фуд Pizza Home решил не поддаваться всеобщей панике и использовал коронавирус в маркетинговых целях. Ресторан запустил продажу «корона-бургеров».


Герман Греф

пекарь Pizza Home

«Мы решили начать делать корона-бургеры, чтобы на фоне всех этих новостей о коронавирусе люди могли почувствовать себя счастливее.  […] Во Вьетнаме есть такая штука — если вы чего-то боитесь, то вы должны это съесть».

Несмотря на то что многие кафе и рестораны Вьетнама были вынуждены закрыться из-за пандемии, Pizza Home все еще работает в формате навынос. Каждый день «корона-бургеры» покупают около 50 человек, это увеличило продажи ресторана примерно на 5%.

Ранее Inc. писал, как основатель сети кафе быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров рассказал, что думает о послаблениях для бизнеса в связи с пандемией коронавируса. Предприниматель заявил, что ресторанное дело в России находится «на грани уничтожения».