Производитель кетчупа Heinz создал рекламу для порносайта PornHub
Компания Kraft Heinz разместила рекламу бренда замороженных продуктов Devour на сайте для взрослых PornHub. Кампанию запустили в преддверии Супербоула-2019 (решающая игра Национальной футбольной лиги США), который пройдет 3 февраля.
Баннер на странице PornHub предлагает посетителям сайта посмотреть на «горячее фуд-порно», сообщает The Wall Street Journal. Реклама обыгрывает популярный в социальных сетях хэштег #foodporn, вместе с которым пользователи размещают изображения еды. Например, в Instagram уже более 185 млн фотографий с этим хэштегом.
23 января бренд Devour разместил на YouTube ролик, число просмотров которого достигло 8,7 млн. Компания планирует показать укороченную версию видео во время трансляции Супербоула.
В этой рекламе компания также обыгрывает понятие фуд-порн: героиня сюжета рассказывает о пристрастии ее партнера к замороженной еде, из-за которого он стал «человеком—3 минуты» (именно столько нужно разогревать блюдо Devour в микроволновой печи).
Kraft Heinz запустила бренд Devour в 2016 году. Компания с момента запуска проекта обыгрывала темы секса и порнографии при продвижении.
Еще одной заметной кампанией Kraft Heinz в 2019 году стал розыгрыш 150 банок икры из кетчупа. Inc.рассказывал, что производитель выпустил ограниченную серию Ketchup Caviar на американском рынке в преддверии Дня всех влюбленных, который отмечают 14 февраля.