Новости

Стартап Civic создал криптоавтомат для проверки возраста покупателя пива

Фото: iStock

Американский стартап Civic совместно с пивоваренной компанией Anheuser-Busch создал анонимный криптоавтомат для контроля продажи пива. Об этом пишет Coindesk.


Стартап представит автомат на криптовалютной конференции Consensus 2018 в Нью-Йорке. Участники смогут подтвердить свой возраст с помощью мобильного приложения Civic и бесплатно получить пиво из вендингового аппарата.

По словам разработчиков, они задумались о распространении блокчейн-технологии и ее доступности для широкой аудитории. Подтверждение возраста показалось им самой простой задачей, поэтому они создали вендинговый автомат. Менеджер по маркетингу и коммуникациям Civic Тайтус Капилниен объяснил, что технологию можно использовать где угодно.


тайтус капилниен

менеджер по маркетингу и коммуникациям Civic

«Это не ограничивается одним пивом, это применимо к любому виду продукта, продажа которого имеет ограничения по возрасту. Автоматический вход в казино, покупки в торговых автоматах, мы можем видеть, как это происходит — на концертах, бейсбольных матчах, форумах, конференциях».

В третьем квартале 2018 года Civic собирается начать реализацию проекта по подключению широкого спектра устройств к рынку идентификационных данных. Стартап не исключает внедрения внутренних токенов в систему.

Летом прошлого года Civic провел ICO и привлек $33 млн. По данным CoinMarketCap, сейчас их капитализация составляет $132 млн.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!