• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.ru, Rambler, GPMD и РБК считают, что рекламный аудитор занижает их результаты

Фото: iStock

Компании Mail.ru Group, Rambler Group, Gazprom-media digital и РБК, решили официально предупредить рекламные агентства, с которыми они сотрудничают, об отказе использовать для аудита компанию Sizmek, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в медиакомпаниях. По мнению проверяемых, аудитор предоставляет рекламодателям «некорректные» данные.


На текущий момент указанные онлайн площадки сотрудничают с рядом крупных рекламодателей, в число которых входят такие компании, как «Ростелеком», Tele2 и Unilever. Рекламодатели настаивают на том, чтобы онлайн-размещение рекламы, а также результаты её использования проверялись с помощью услуг аудитора Sizmek.

Согласно письмам интернет-компаний, которые оказались в распоряжении издания, Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные, чаще всего заниженные данные по показам объявлений и роликов. Компании настаивают, что из-за этого страдает их деловой имидж, а рекламодатели начинают требовать компенсаций и скидок.

Как удалось выяснить изданию, Sizmek не согласна с такой оценкой своей деятельности. По словам представителей компании, российские интернет-площадки не привыкли раскрывать рекламодателям детали размещений, и чаще всего соблюдают собственные, а не международные стандарты показов баннеров и видеороликов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews