Mail.ru, Rambler, GPMD и РБК считают, что рекламный аудитор занижает их результаты
Компании Mail.ru Group, Rambler Group, Gazprom-media digital и РБК, решили официально предупредить рекламные агентства, с которыми они сотрудничают, об отказе использовать для аудита компанию Sizmek, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в медиакомпаниях. По мнению проверяемых, аудитор предоставляет рекламодателям «некорректные» данные.
На текущий момент указанные онлайн площадки сотрудничают с рядом крупных рекламодателей, в число которых входят такие компании, как «Ростелеком», Tele2 и Unilever. Рекламодатели настаивают на том, чтобы онлайн-размещение рекламы, а также результаты её использования проверялись с помощью услуг аудитора Sizmek.
Согласно письмам интернет-компаний, которые оказались в распоряжении издания, Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные, чаще всего заниженные данные по показам объявлений и роликов. Компании настаивают, что из-за этого страдает их деловой имидж, а рекламодатели начинают требовать компенсаций и скидок.
Как удалось выяснить изданию, Sizmek не согласна с такой оценкой своей деятельности. По словам представителей компании, российские интернет-площадки не привыкли раскрывать рекламодателям детали размещений, и чаще всего соблюдают собственные, а не международные стандарты показов баннеров и видеороликов.