Новости

Крупные бренды начали уступать малому бизнесу по выручке

Фото: IStock

Малый бизнес начал затмевать крупные мировые компании на рынке товаров повседневного спроса. Инвесторы выражают опасение из-за вялого роста продаж крупных компаний и новых конкурентов, сообщает Financial Times.


По данным IRI Strategic Analytics, в период с 2013 по 2018 год общая выручка небольших производителей с годовым объемом продаж менее $5,5 млрд выросла почти на 15%, до $400 млрд. Это более чем в 2 раза быстрее прироста крупных компаний (на 6,5%, до $415 млрд).

Традиционные бренды не успевают адаптироваться к меняющимся вкусам потребителей. Крупнейшие в мире компании товаров народного потребления планируют запустить новое поколение продуктов. Так они хотят вернуть покупателей, которые отказались от массовых брендов.

Например, компания Procter&Gamble под маркой Gillette представила бритву с подогревом. По задумке производителя, такой эффект должен напоминать ощущения от горячего полотенца, которое использовалось при традиционном бритье в барбершопах. Также компания презентовала макияжный «принтер» Opté Precision Skincare System от пигментных пятен. Аппарат сканирует лицо с помощью камеры, делая 200 кадров в секунду, и «печатает» тон только на нужных участках.

Компания Colgate-Palmolive изменила формулу зубной пасты, которую, по словам исполнительного директора Яна Кука, разрабатывали 20 лет. Производитель гарантирует улучшенную защиту зубной эмали и отсутствие плохого запаха изо рта.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews