Новости

Роботы из Перми, VR для автомобилей и гиперреальность. Кто поедет представлять Россию на CES-2019

Фото: iStock

В январе 2019 года в Лас-Вегасе пройдет ежегодная выставка потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES). В прошлом году в мероприятии приняли участие более 4 тыс. компаний и тысяча спикеров. О том, какие компании будут представлять на выставке Россию, Inc. рассказали представители стартапа Promobot.


На CES-2019 свои разработки представят девять компаний из России. Среди них — разработчики в сфере VR и AR, производители автономных сервисных роботов, электромеханических устройств и датчиков для устройств интернета вещей.

ALT LLС

VR-стартап из Воронежа ALT LLC делает датчики для систем виртуальной реальности. Устройство Antilatency предотвращает запаздывание изображения в очках или шлемах виртуальной и дополненной реальности. В 2018 году стартап принял участие в акселераторе HTC, привлек $3 млн от ФРИИ и Сколково и открыл офис в Сан-Франциско, а теперь готовится к участию в CES.

При этом Antilatency стоят в десятки раз дешевле, чем гаджеты конкурентов. Устройства американских Optitrack и Vicon стоят от $1 тыс., а на одно игровое поле их нужно будет приобрести несколько. Набор для одного игрока от ALT CCL будет стоить $100.

Fibrum LLC

Свою историю разработчики начали в 2014 году. Компания Fibrum разрабатывает мобильный шлем для VR. Для его использования не потребуется никакого дополнительного оборудования, только смартфон. Покупать дополнительный контент тоже не придется: при покупке шлема пользователю предоставляется бесплатный доступ к всем приложениям Fibrum на год. Также стартап предлагает программную среду для разработчиков приложений.

Psycho Technology

На своем сайте компания обещает воплотить гиперреальность. Свои разработки The Psycho применяет в самых разных областях. С их помощью можно прогуляться с динозаврами, пройти квест с полным погружением или оказаться в произведениях искусства.

Deus

Еще один представитель VR-индустрии. Устройства Deus поддерживают контент крупнейших площадок: Steam, YouTube и YouTube 360, Google Earth VR. В линейке продуктов два устройства: Odin, VR-шлем и Horus, система лазерного позиционного трекинга.

BRIO Group

Компания предлагает технологию смешанной реальности для строительной сферы. BrioMRS создает визуальное представление результата, совмещая реальные и спроектированные объекты.

Сравнивая реальный и спроектированный объекты, пользователь может в реальном времени контролировать процесс строительства, вести фотометрическую съемку, управлять работами, раздавать поручения и корректировать BIM-модель. Сейчас проект находится на стадии действующего прототипа. Строительный шлем BrioMRS — это каска с очками VR, стереокамерой и датчиками трекинга. Устройство содержит алгоритм комбинированного трекинга и программное ядро, которое формирует совмещенные сцены реальности и модели.

Z-Wave.Me

Z-Wave.Me — крупнейший импортер оборудования для «умных» домов. Они предлагают контроллеры, датчики, замки, системы управления и все то, что может пригодиться для автоматизации жилого пространства. Сергей Полторак, генеральный директор Z-Wave.Me, отмечает тенденцию роста рынка «умных» домов и интернета вещей, особенно на Западе. Компания занимается разработкой «умных» устройств с 2009 года. В России они занимаются не только разработками, но и импортом оборудования как собственного, так и стороннего производства.

REMO Electronics

REMO Electronics — это Саратовский электромеханический завод «РЭМО». Компания производит более 300 наименований продукции: от теле- и радиоантенн до автомобильных аксессуаров. REMO Electronics имеет представительства в США и Новой Зеландии.

IOT-Datchik

Из информации на сайте следует, что стартап разрабатывает и продает инновационные сенсорные решения для интернета вещей. Создана компания в феврале 2018 года, а работают в ней всего 4 человека.

Promobot LLC

Производитель автономных сервисных роботов Promobot везет на CES своих обновленных роботов Promobot V.4. На выставке компания представит робота-консультанта, робота-консьержа и робота, принимающего оплату. Также там можно будет познакомиться с роботом-эмпатом с системой от Neurodata Lab.

В прошлом году Promobot впервые презентовала на CES четвертую версию своего робота и получила предварительные заказы на $10,5 млн. Компания будет вести Дневники CES в своем блоге и рассказывать, как готовится к выставке.

Международная выставка потребительских технологий CES проходит каждый год, начиная с 1976 года. Это одно из ключевых событий для производителей электроники, IT-компаний и стартапов. В разные годы на CES были представлены первая видеокассета, DVD-проигрыватель, записывающее устройство Blu-ray, 3D-принтер и умная одежда.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews