Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Материнская компания онлайн-магазина Lamoda расширит свое присутствие в России

Фото: iStock

Онлайн-ретейлер Global Fashion Group, куда входит Lamoda и еще три интернет-магазина одежды, выйдет на IPO в июле. Компания собирается улучшить логистическую сеть в России. Именно в логистике GFG видит проблему низких онлайн-продаж.


Global Fashion Group ориентирована на развивающиеся рынки. GFG собирается выйти на IPO в июле, чтобы собрать деньги на развитие своих магазинов в России, Бразилии и Индонезии. Ожидается, что при выходе на IPO компания привлечет около $335,5 млн, сообщает Financial Times. GFG будет зарегистрирована на рынке Prime Standard во Франкфурте.

В GFG входят четыре платформы электронной коммерции: The Iconic в Австралии и Новой Зеландии; Zalora в Индонезии, Малайзии и на Филиппинах; Dagiti в Латинской Америке; и La Moda в России и бывших государствах Советского Союза. Все они стали лидерами рынка в своих регионах. Однако доля онлайн-продаж на рынке моды в этих странах, по данным GFG, составляет только 6%, тогда как в Европе — 15%, в США — 20%, а в Китае — 39%. Компания считает, что проблема низкой доли онлайн-продаж, особенно в больших странах вроде России, Бразилии и Индонезии заключается в логистике.

Кристоф Барчевиц и Патрик Шмидт основали GFG в 2011 году. В 2018 году продажи компании увеличились на 23% по сравнению с 2017-м, до $1,6 млрд. Убытки GFG сократились за год вдвое: со $109 млн до $55,6 млн.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews