Российский маркетплейс Lamoda начал продажу товаров японского бренда повседневной одежды Uniqlo. Компания приостановила работу в России 10 марта из-за «ряда трудностей, включая вызовы в области ведения бизнеса и ухудшение конфликтной ситуации».
Маркетплейс Lamoda запустил продажу товаров бренда Uniqlo, сообщает Forbes с ссылкой на пресс-службу онлайн-площадки. По состоянию на 20 октября на Lamoda представлено 608 наименований Uniqlo, в том числе женская, мужская и детская одежда и обувь, а также аксессуары.
Стоимость вещей варьируется от 199 руб. (шопперы и другие аксессуары) до 12999 руб. (верхняя одежда). «Мы предлагаем оригинальную продукцию Uniqlo, авторизованную официальным представительством бренда на территории России», — сказали представители Lamoda.
В компании отказались сообщать, распродает ли маркетплейс остатки, которые остались у Uniqlo в России, или Lamoda планирует расширить ассортимент товаров японского бренда.
В пресс-службе Uniqlo в России подтвердили продажу одежды на онлайн-площадке: «Этот проект — пилотный для бренда, поскольку Uniqlo обычно реализует продукцию через собственную сеть. Компания приняла такое решение с целью выполнения обязательств перед сотрудниками и партнерами в соответствии с российским законодательством. На данный момент на Lamoda представлена коллекция этого года и продукция, которая была ввезена до приостановки бизнеса».
Uniqlo отметила, что информация о сроках продажи и возможных поставках товаров нового сезона пока отсутствует.
Узнайте больше
В середине октября CDEK.Shopping запустил доставку товаров Zara и Uniqlo из Испании и Польши. Из товаров Zara на платформе представлено более 2 тыс. наименований, а из Uniqlo — более 1,5 тыс. Сервис принимает к оплате российские банковские карты, включая «Мир».
Пресс-служба Uniqlo в России подчеркнула в комментарии Forbes: «Продукция Uniqlo, которая появилась на площадках Ozon и CDEK.Shopping, не имеет отношения к официальному представительству бренда Uniqlo на территории России и не авторизована им».
10 марта Uniqlo приостановила работу в России. «В последнее время мы столкнулись с рядом трудностей, включая вызовы в области ведения бизнеса и ухудшение конфликтной ситуации. В связи с этим мы временно приостанавливаем нашу деятельность [на российском рынке]», — говорился в сообщении владельца марки Fast Retailing.