• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартап Mojo привлек почти $2 млн на лечение бесплодия с помощью ИИ и роботов

Фото: iStock

Стартап Mojo в области фертильности закрыл раунд финансирования серии A на сумму $1,8 млн. Компания планирует полностью «автоматизировать процесс оплодотворения» и лечить бесплодие, используя ИИ и машинное обучение.


Раунд финансирования Mojo возглавил скандинавский фонд Inventure, также инвесторами выступили Doberman, Privilege Ventures и бизнес-ангелы Джозефин Лендгерд и Гампус Якобсон, сообщает TechCrunch. Стартап привлек $1,8 млн.

Сооснователь и гендиректор Mojo Мохамед Таха главной задачей компании называет доступное лечение бесплодия с использованием ИИ и машинного обучения. Технологии помогают в анализе, отборе данных и проведении искусственного оплодотворения, в результате чего снижаются затраты клиник, поясняет предприниматель.

«ИИ отвечает за оценку качества спермы и яйцеклетки, а роботы — за оперативное и точное проведение ЭКО. Мы полностью автоматизируем процессы, чтобы процедура выполнялась быстрее, лучше и в то же время надежнее, чем сегодня», — говорит Таха. К 2030 году технологии Mojo увеличат показатели успешности ЭКО до 75%, надеются в компании.

Первым продуктом биотех-стартапа станет Mojo Pro, сейчас он ожидает сертификации в ЕС в качестве медицинского устройства. Аппарат планируется запустить в продажу в 2020 году в специализированных клиниках Великобритании.

Mojo Pro анализирует мужскую фертильность. С разрешения клиентов компания будет собирать данные с помощью устройства, чтобы проводить исследования и улучшать свои технологии.

Конечная цель Mojo — «автоматизация процесса оплодотворения» благодаря ИИ, робототехнике и генетическому тестированию. В планах Тахи — разработка новых вспомогательных репродуктивных технологий для пожилых пар.

«Мы рассчитываем, что в ближайшие десять лет перестанем сотрудничать с клиниками и сделаем наши технологии поистине безупречными», — признается предприниматель. Таха основал Mojo в 2018 году во Франции на инвестиции от бизнес-ангелов, а также на гранты от правительства и исследовательского фонда Horizon 2020. 

В августе стартапы по сбору и хранению спермы Dadi и Legacy привлекли $5 млн и $1,5 млн соответственно. Компании доставляют клиентам домой тесты на фертильность, которые те потом отправляют обратно банкам. Через определенное время пользователи получают полный отчет по своей фертильности.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.