Lego представила специальный набор конструктора под названием «Everyone is awesome» в поддержку представителей ЛГБТ-сообщества. Набор из 346 предметов включает 11 фигурок, каждой из которых присвоен цвет радуги. Он поступит в продажу с 1 июня, пишет CNBC.
Над новым набором работал дизайнер компании Мэтью Эштон. Каждая фигурка имеет свой уникальный цвет и прическу. Цвета были выбраны в соответствии с радужным флагом движения ЛГБТК+, также в наборе используется бледно-голубой, белый и розовые оттенки, символизирующие трансгендерное сообщество.
Кроме того, дизайнеры добавили черный и коричневый цвет, чтобы подчеркнуть разнообразие оттенков кожи представителей сообщества ЛГБТК+.
«Этот продукт — нечто особенное для нашей компании, потому что он призван подчеркнуть разнообразие наших фанатов и членов ЛГБТ-сообщества. Мы включили в набор все цвета радужного флага, а дизайн сделали простым и броским. Мы создали этот набор, чтобы включить в него всех: неважно, сколько вам лет, какой у вас гендер. Lego — для всех», — сообщил Мэтью Эштон в официальном Instagram-аккаунте Lego.
Другие бренды также стремятся сделать свою продукцию более инклюзивной. В прошлом году американская компания Mattel, производитель кукол Барби, представила несколько новых кукол Барби с разными параметрами.
В новой серии Mattel появились куклы с витилиго, разработанные совместно с дерматологами, а также Барби с протезом ноги, алопецией и в инвалидной коляске.
Компания Adobe в 2019 году провела опрос в США и выяснила, что большинство американцев (61%) считают многообразие в рекламе важным. 34% респондентов сказали, что бойкотировали бренд, когда не чувствовали, что в нем представлена их идентичность. Особенно сильны эти тенденции среди поколения Z, рассказали в компании.