Новости

Российский сервис для ранней профориентации детей Leoni привлек 50 млн руб.

Онлайн-сервис развития детей и подростков Leoni получил 50 млн руб. инвестиций от учредителя торгового дома ББК Андрея Енина. Закрытие сделки запланировано на август. Деньги потратят на создание платформы, отслеживающей развитие детей, и обучающих программ для родителей.

Российский EdTech-сервис Leoni, ориентированный на развитие детей с трех лет и подростков, привлек 50 млн руб. при оценке 250 млн руб., сообщили Inc. в компании. Главным инвестором стал учредитель торгового дома ББК Андрей Енин.

Компания использует полученные деньги на создание обучающих программ для родителей и платформы, которая будет отслеживать развитие детей. Окончательное закрытие сделки запланировано на август 2022 года.

«Мы видим устойчивый тренд на осознанное профессиональное самоопределение. Если ранее вопрос выбора образовательного трека решался „по ходу дела“, то сегодня он стоит в повестке с ранних лет», — объясняет основатель и генеральный директор Leoni Анастасия Леонидова.

Онлайн-сервис Leoni вышел на рынок детского образования более двух лет назад. Изначально он выступал в роли маркетплейса секций и кружков. Команда использует авторскую научную программу для тестирования.

В 2021 году компания привлекла $200 тыс.

В начале июля образовательную платформу «Страдариум» запустили основатели «Страдающего Средневековья». Она ориентирована на гуманитарные дисциплины. В команду вошли российские историки и литературные критики, преподаватели Высшей школы экономики и РГГУ.