Летние веранды увеличивают выручку ресторанов в Москве на 30%
Летние веранды помогают заведениям нивелировать сезонный спад выручки. К таким выводам пришла консалтинговая компания Knight Frank, пишет РБК.
В Knight Frank выяснили, что рестораны, установившие летние веранды, увеличивают выручку в среднем на 30%. По данным компании, сейчас в столице свыше 2,5 тыс. летних веранд, тогда как в 2016 году их количество ненамного превышало 2 тыс. Сезон летних кафе в Москве начался 1 апреля и продлится до 1 ноября.
Директор направления стрит-ретейл Knight Frank Виктория Камлюк объясняет, что веранды помогают заведениям нивелировать сезонный спад выручки, а раскрученным брендам — нарастить ее. При этом увеличение посадочных мест обычно не влияет на рост выручки: посетители выбирают места на улице, а в помещении их становится меньше.
виктория камлюк
Knight Frank
«При хорошей погоде клиенты предпочитают точки с верандами и те, у кого их нет, теряют посетителей в летний сезон».
CEO компании Mama Knows Group Максим Красиков считает, что заведение в центре Москвы при помощи летней веранды может нарастить выручку на 40-50%. Он объясняет это высоким трафиком.
Чтобы принимать гостей на веранде, ресторан должен соблюсти некоторые требования. Например, расположить ее в 2,5 м от дороги или тротуара, постелить деревянный настил и оформить веранду в пастельных тонах.